Для рекламодателей создано мобильное приложение «Яндекс.Директ»


17 декабря 2012

Для рекламодателей создано мобильное приложение «Яндекс.Директ» «Яндекс» выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.

Сообщение об этом размещено в блоге компании «Яндекс».«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.

Мобильный «Директ» позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или «Яндекс.Деньгами». Кроме того, «Директ» покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.

«Яндекс.Директ» для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.
 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.