Доклад ComScore: Facebook доминирует в дисплейной рекламе


1 ноября 2011

Facebook побеждает в сражении за доллары изобразительной рекламы.

Это — заголовок данных ComScore по изобразительной рекламе за 3 квартала, на которые он опубликовал на днях.

На Facebook приходится 15 процентов общих затрат в сети, опережая сайты Google и Yahoo, с которыми связано 10 процентов с каждым. Facebook также отвечает за 28 процентов всех показов объявлений, увиденных онлайн в США, по сравнению с 23 процентами за тот же квартал в прошлом году.

Это — тем более поразительно, учитывая, что Facebook находится только на 4 месте, когда дело касается уникальных посетителей в США.

Большее количество людей посещает сайты Google, Yahoo и Microsoft, но они проводят больше времени на Facebook, чем на Google, на Yahoo и Microsoft, вместе взятых.

Итак, кто же размещает рекламные объявления на Facebook? Главным рекламодателем на Facebook в последнем квартале был AT&T, обеспечив 10 миллиардов показов объявлений в течение квартала, на долю которых пришлось более 25 процентов показов объявлений гиганта телекоммуникаций за последний квартал.

За ним по стопам следует Experian Interactive, со своими рынками финансовых продуктов, такими, как Freecreditreport.com и Lowermybills.com, с 18.5 процентами показов рекламных объявлений.

IAC вышел на третье место с 33 процентами показов, и подошедшая совсем близко Walt Disney Company, с 28 процентами. Уже за ней — Google на пятом месте, с 19 процентами.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.