eMarketer: проникновение смартфонов в России отстает от остальных стран БРИК


23 апреля 2012

Смартфоны и планшеты получают всё большее распространение во всем мире, в том числе в странах БРИК, в соответствии с данными исследования компании UM (бывшей Universal McCann), проведённым в декабре 2011 года.

eMarketer: проникновение смартфонов в России отстает от остальных стран БРИК Фото: Flickr.com by René ReileНесколько неожиданным, однако, оказался результат, что проникновение смартфонов выше среди интернет-пользователей на более крупных рынках Китая (59%), Индии (37%) и Бразилии (35%), чем в России (28%). Не нарушили тенденции и показатели использования планшетных компьютеров: Китай — 33%, Индия — 19%, Бразилия — 12% и Россия — всего 10%.

В исследование UM были учтены только интернет-пользователи, выходившие в сеть, по крайней мере, через день. На развивающихся рынках они, как правило, представляют собой людей с наибольшими доходами в своих странах, как показало исследование, проведённое ранее в Мексике и Китае.

Пользователи смартфонов составляют относительно небольшой процент пользователей мобильных телефонов в России — 11,8% по данным группы GfK за июль 2011 года. Как ожидается, проникновение смартфонов в России возрастёт, так как цены на оба типа устройств и услуги передачи данных в будущем будут снижаться.

эМаркетер прогнозирует, что популяция интернет-пользователей в России достигнет 67,9 млн. человек в 2012 году, что составляет почти 50% от общей численности населения страны, по сравнению с 42,4% в Китае, 42% в Бразилии и 8,9% в Индии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.