Если звёзды что-то хвалят, значит, это кому-нибудь нужно: реклама в Твиттере
Если звёзды пишут о
За 5 лет своего существования Твиттер успел изменить то, как люди покупают, голосуют и организовывают революции. Реклама с участием знаменитостей также обрела с его помощью новую форму.
Конечно, некоторые звёзды утверждают, что им не платят за рекомендации, просто они делятся с фанатами тем, что им действительно нравится. Однако список знаменитостей, промышляющих таким заработком, становится всё длиннее, равно как и список рекламируемых товаров.
Правильно подобрать звезду к товару очень важно: нужно чтобы фоловеры поверили, что человек этим действительно пользуется и говорит со знанием дела. Впрочем, иногда совершенно непонятно, почему та или иная звезда рекламирует конкретный товар.
Конечно, на Твиттере всё живёт недолго и охватывает лишь небольшую случайную аудиторию. По подсчётам eMarketer, только 11% взрослых
Впрочем, твиты знаменитостей могут привлечь внимание аудитории хотя бы иногда, в то время как от телерекламы многие спасаются, записывая любимые передачи на DVD. А заплатить знаменитости за твит куда дешевле, чем разворачивать полноценную рекламную кампанию.
Кстати, платные твиты официально разрешены Твиттером, конечно, в том случае, если они пишутся вручную, а не ботами. При этом, Федеральная комиссия по торговле США рекомендует сопровождать их специальными хэштэгами (#ad, #spon), чтобы было понятно, что это реклама.
Комментировать