eXelate, поставщик аналитических данных для рекламодателей, привлек $12 млн.


12 октября 2012

eXelate предоставляет аналитическую информацию полного цикла, которая дает возможность рекламодателям определить на кого направить рекламу, как ее таргетировать и затем оценить ее результативность.

eXelate, поставщик аналитических данных для рекламодателей, привлек $12 млн.

Для этого eXelate использует информацию, которую получает от своих онлайн и офлайн партнеров, это демографические данные покупателей и информация о покупательских намерениях, то есть о посещениях сайтов.

Компания имеет доступ к данным о покупательском поведении более 400 миллионов уникальных посетителей всего мира.

А недавно Exelate начал создавать базу данных интернет-аудитории, которая нужна для  более точного таргетирования рекламной кампании.

Марк Загорский, генеральный директор Exelate, привел пример работы с заказом страховой компании.

Тогда Exelate сравнил информацию о 20 тысячах человек, обратившихся за страховкой, с данными других интернет-пользователей, которые похожи на них по демографическим признакам, а также по поведенческим и покупательским характеристикам.

В результате компания предложила страховщикам список из нескольких миллионов людей, на которых рекламодателям следует таргетировать рекламу.

Как говорит Загорский, стартап планирует закончить этот год с прибылью, превышающей на 300% результаты 2011 года. Сейчас в компании работают 70 служащих, а в течение следующих восьми месяцев персонал будет увеличен на 30% — 40%.

Однако, несмотря на быстрый рост и успех компании, проблема конфиденциальности личных данных может повлиять на всех игроков рынка.

Microsoft планирует выпустить новую версию Internet Explorer, где по умолчанию будет введена функция «не отслеживания», что очень осложнит сбор данных пользователей.

Тем не менее даже если функция «не отслеживания» станет популярной, по мнению Загорского и некоторых его коллег, можно будет найти компромиссное решение, которое убедит посетителей сайтов делиться информацией.

Инвестирование, которое получила Exelate, будет использовано для поглощения других аналитических компаний, чьи технологии смогут помочь рекламодателям более точно оценить, насколько хорошо окупаются их усилия по таргетированию рекламы.

Кроме того, Exelate планирует расширяться в Европу, Азию и Южную Америку, а также внедрить в свою работу аналитику мобильных приложений.

Компания привлекла $12 млн. инвестирования серии С от венчурного фонда NewSpring Capital с участием Carmel Ventures, Menlo Ventures и Trident Capital. С учетом предыдущих раундов, общая сумма финансирования стартапа достигла $32 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.