Facebook добавил публичную статистику на страницы брендов


2 марта 2012

Изменив дизайн брендовых страниц на Хронику, Facebook пошёл ещё дальше и сделал статистические данные доступными для каждого посетителя страницы.

Facebook добавил публичную статистику на страницы брендов Хотя новая публичная статистика вряд ли заинтересует большинство обычных пользователей социальной сети, маркетологам и владельцам брендовых страниц она, безусловно, будет полезна.

С помощью этих данных можно оценить тенденции роста и производительности страниц конкурентов. Конечно, вряд ли компании рады тому, что подробная статистика их успехов и неудач стала доступна конкурентам, зато наверняка каждая из них с удовольствием сама понаблюдает за соперниками.

Это нововведение Facebook направлено на смещение акцента с общего количества отметок «Like»/«Мне нравится», которое часто считается чуть ли не единственным критерием успешности страницы, на другие, более значимые, показатели.

В последнее время социальная сеть активно продвигает в рядах маркетологов и рекламодателей идею качества взаимодействия с поклонниками, а не их номинального количества. В связи с этим, например, в Facebook уверены, что их интегрированные в пользовательский контент «истории» гораздо эффективнее привычных рекламных объявлений и баннеров.

Если раньше в Facebook публично были доступны лишь два показателя: общее количество «лайков» и «люди, которые говорят об этом», то теперь на вкладке «лайков» страницы теперь можно увидеть, например, такие статистические показатели, как «самая популярная неделя», «самый популярный город» и «самая популярная возрастная группа».

Если страница привязана к определённому месту на карте, то модуль статистики отображает 3 дополнительных пункта: «фотографии с тегами этого места», «неделя с наибольшим количеством посетителей» и «крупнейшая компания» (последний показатель отражает наибольшее количество человек, отметившихся в этом месте одновременно).

Для маркетологов это новый способ понять, насколько успешны их конкуренты в Facebook. Раньше для этого все смотрели лишь на общее количество «лайков», но теперь, когда очень многие просто покупают себе «фанатов» и накручивают отметки другими способами, более детальная статистика совершенно необходима для объективной оценки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.