Проверить на людях гипотезу – мало, нужно продумать, как и для кого в дальнейшем идея может развиваться. Нужно определить круг людей, для которых идея интересна. Этот подгруппа людей не будет очень широка. Максимальное распыление приведет к срыву идеи. Выделяя категории клиентов, мы понимаем, что их может быть несколько. Для каждой категории нужно определить интересующую их проблему.
Facebook Pages могут стать ключом к решению проблемы пьянства несовершеннолетних
4 октября 2011
Новое исследование обнадёжило, что Facebook и другие
Ведущим автором исследования стала доктор Меган А. Морено, доцент педиатрии в Университете Висконсина в Мэдисоне.
Согласно авторам исследования, злоупотребление алкоголем — большая проблема университетских городков. Свыше 1 700 студентов колледжей умирают ежегодно
Исследователи говорят, что словесные и визуальные подсказки на страницах профилей Facebook несовершеннолетних студентов колледжа могут выдать, кто склонен к злоупотреблению алкоголем и указать, кто попадает в зону риска.
Комментировать