Facebook раскрывает секреты отслеживания пользователей


18 ноября 2011

Впервые Facebook в деталях рассказал о том, как он отслеживает своих пользователей по всему Интернету.

Facebook раскрывает секреты отслеживания пользователей Журналист из USA Today провёл серию интервью с представителями Facebook и воссоединил из них целостную картину того, как главная социальная сеть мира собирает досье на 800 млн. своих пользователей.

Как и многие другие компании, такие как Google, Microsoft и Yahoo, Facebook собирает данные о пользователях с помощью cookie-файлов, которые он вставляет в ваш браузер, когда вы впервые посещаете сайт.

Эти файлы записывают каждое ваше посещение любого сайта, использующего кнопку «Like» или другой плагин Facebook, вместе с временем, датой посещения и адресом сайта. Также фиксируются уникальные характеристики вашего компьютера.

Facebook сохраняет записи вашей активности за последние 90 дней. Более старые записи он удаляет.

Для авторизованных пользователей также записывается имя, email-адрес, друзья и другие данные из профиля. Данные о поиске в сети и онлайн-предпочтениях могут быть использованы, чтобы вычислить ваши политические и религиозные взгляды, сексуальную ориентацию или проблемы со здоровьем.

Продажа собранных таким образом данных может стать очень привлекательным бизнесом для компаний, чего и опасаются многие борцы за невмешательство в частную жизнь.

Facebook сказал USA Today, что собранные данные используются, чтобы улучшить безопасность и усовершенствовать плагины, и что в их планы не входит использовать их каким-либо ещё образом.

При этом, компания всё же подала заявку на патент технологии, которая содержит метод, связывающий рекламные объявления с данными отслеживания.

Не утихают дебаты о том, должен ли у потребителей быть способ отказаться от слежки за собой такими методами. Возможно, даже будет принят закон, регулирующий это.

В то время как недавний опрос выявил, что 70% пользователей Facebook и 52% пользователей Google хотя бы в какой-то степени обеспокоены вопросами конфиденциальности, некоторые возражают, что интернет-коммерция пострадает без отслеживания данных.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.