Facebook сделал показатель охвата в Page Insights более точным


4 июля 2012

Аналитический инструмент для брендовых страниц Facebook Page Insights снова был обновлён.

Facebook сделал показатель охвата в Page Insights более точным На этот раз, изменения коснулись того, как измеряется показатель охвата для постов: теперь владельцам страниц будет проще оценить свой реальный охват аудитории.

Величина охвата — это общее количество человек, просмотревших пост в течение 28 дней с момента опубликования.

Ранее эта величина ограничивалась только десктопной версией, так что, учитывая количество пользователей мобильной версии Facebook, можно предположить, что у многих страниц было больше читателей, чем отражалось в статистике.

Отныне мобильные просмотры также будут засчитываться в показатель охвата. Тем не менее, кажется, Facebook не собирается разбивать охват на десктопный и мобильный, а будет отражать его лишь как общее целое.

В прошлом году какой-то период в API Insights отражалось, откуда поступали «лайки» и комментарии к постам — из мобильной или десктопной версии, но сейчас эта функция больше не доступна.

Поскольку в десктопной версии просмотр поста засчитывается при его загрузке в новостной ленте, ранее показатель охвата включал и те «просмотры», когда пользователь не обязательно фактически видел пост, а просто загрузил саму ленту.

Теперь же, чтобы повысить эффективность десктопной новостной ленты, Facebook будет загружать меньше постов за раз. При пролистывании ленты вниз, посты будут подгружаться.

Это нововведение, в итоге, будет влиять на общий показатель охвата: просмотр будет засчитываться, только если пользователь пролистает страницу до этого конкретного поста.

Так что отныне инструмент Page Insights будет более точно отражать, какие посты пользователи действительно просмотрели.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.