Facebook тестирует обновлённую домашнюю страницу


7 ноября 2011

Некоторые пользователи Facebook сейчас наблюдают переработанную версию главной страницы с размещёнными в верхней части правой боковой панели рекламными блоками.

Facebook тестирует обновлённую домашнюю страницу Тикер, события и дни рождения были перемещены под эти объявления.
Аналогичным образом, некоторые теперь видят объявления, размещённые выше навигационной колонки профиля Timeline в правой боковой панели.

Те, кто тестирует окна, достаточно широкие, что бы привязать справа Ticker, увидят рекламу на самом верху на боковой панели.

Объявления, занявшие более видные места в некоторых чаще просматриваемых частях страницы, претендуют на то, что пользователи с большей вероятностью перейдут по ссылке или, по крайней мере, увидят их. Если Facebook введёт эту модернизацию для всей базы пользователей, это может значительно увеличить стоимость премиум-блока домашней страницы сайта и инвентаризацию рекламных профилей.

Facebook тестирует обновлённую домашнюю страницу

Кроме того, за счёт динамической перестройки домашней страницы и профиля боковой панели, Facebook может последовательно заставлять пользователей смотреть на рекламные объявления там, где они ожидали увидеть Ticker или навигационную колонку. В любом случае, изменения могли бы позволить ему брать с рекламодателей большую плату и таким образом увеличить доходы.

Весь смысл Ticker состоял в том, чтобы пользователи могли получать обновления в реальном времени без необходимости переходить отдельно в «Последние» в перечне новостей.

Располагая Тикер ниже рекламы, пользователи менее вероятно заметят друга пригласившего, на обед или обсуждение, развивающееся вокруг размещённой ссылки. Также меньше вероятности заметить, что на сегодня запланировано событие или День рождения друзей.

Для Timeline редизайн сделан гораздо более удачно.

Только ограниченное число пользователей в настоящее время видит эти обновления, таким образом, они могут исчезнуть так же быстро, как и обнаружились. Вообще-то Facebook принял долгосрочный подход к монетизации, делая рекламу максимально незаметной, насколько возможно, чтобы сохранить увлечение пользователей сайтом.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.