Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Facebook займется переводом публикаций
22 сентября 2011
Социальная сеть обзавелась функционалом машинного перевода постов, опубликованных на её страницах. Теперь, за счёт объединения с сервисом перевода, предоставляемого Microsoft, доступными стали семьдесят языков. Если рассматривать нововведение в визуальном ключе, то оно выглядит так: рядом с кнопками «Мне нравится» и «Комментировать» появится третья — «Перевести».
Данная кнопка появится лишь тогда, когда сообщение на странице не будет соответствовать языку пользовательского интерфейса. Путём клика по кнопке, она сменяется новой, предоставляющей возможность вновь прочесть текст на оригинальном языке. Также перевод будет приспособлен под пользовательские возможности.
Комментировать