Финалист премии «Лучший канадский стартап-2012» объявил об интеграции с HubSpot


18 января 2013

Финалист премии «Лучший канадский стартап-2012» объявил об интеграции с HubSpot

Ранее ставший финалистом премии «Лучший канадский стартап-2012» стартап Vidyard заявил об интеграции с известной маркетинговой компанией HubSpot. Согласно заявлению, Vidyard обеспечит видеоаналитическую платформу для HubSpot.

Компания HubSpot занимается разработкой программного обеспечения для интернет-маркетинга. Платформа Vidyard предлагает клиентам Hubspot два приложения под названиями Video Mapping и Heat Mapping.

Приложения Vidyard позволяют получить доступ к индивидуальным данным просмотров напрямую через контактные записи HubSpot. Аналитика даст маркетологам HubSpot возможность улучшить размещение и привлекательность видео-контента , таким образом повышая оборот и окупаемость инвестиций.

Платформа Vidyard — это новаторское решение для наших клиентов, которые используют видео как часть своей маркетинговой кампании. До сих пор эффективным инструментом для видео была игра в догадки, несмотря на взрыв видео-контента в сети, — объяснил Арджун Мурти (Arjun Moorthy), вице-президент по развитию бизнеса и партнерским продуктам компании HubSpot.

«Представьте себе, что станет возможным, когда видеоаналитика, находившаяся на пользовательском уровне, достигнет записей контактов пользователей HubSpot: маркетологи мгновенно узнают, какие видео и какое содержание каждого видео наиболее важно для каждого контакта с клиентом», — добавил Мурти.  

«Это не только дает информацию для адаптации видео-контента, но и сообщает, как улучшить целевые страницы, веб-страницы и email-кампании. Это один из самых мощных инструментов, который будут иметь в своем распоряжении наши клиенты.

«Каждую минуту на YouTube загружается 72 часа видео, за день происходит 4 млрд. просмотров, со средним временем просмотра около 5 минут. Необходимость понимания маркетологами действия видео-маркетинга нельзя преуменьшать, — говорит генеральный директор Vidyard Майкл Литт (Michael Litt). — Наше партнерство с HubSpot -отличная новость для маркетологов, и мы рады работать с одной из самых прогрессивных и успешных компаний в области маркетинга.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.