Фирма Nielsen исследовала: Постоянное использование планшета открывает больше возможностей для веб-маркетинга


17 октября 2011

В новом докладе Nielsen показала, что мобильный веб-маркетинг достигает пользователей в течение всего дня.

Маркетинговые исследования фирмы Nielsen, проведенные недавно, были посвящены пользователям планшетных компьютеров и обнаружили, что 42% используют свои мобильные устройства для просмотра телевидения.

Результаты продемонстрировали, что для многих пользователей планшета устройство заменило ноутбук в качестве основного компьютерного девайса и точки доступа.

Фирма Nielsen исследовала: Постоянное использование планшета открывает больше возможностей для веб-маркетинга Согласно исследованию, просмотр, проверка и отправка электронной почты являются одними из наиболее популярных видов деятельности планшета. То же самое верно для пользователей смартфонов, а 40% с помощью своего телефона просматривают телевидение, а также участвуют в деятельности, схожей с пользователями планшетов.

Результаты опроса показывают, что веб-маркетологи должны внести в свои планы все более широкое использование мобильных устройств.

Кампании поискового маркетинга, как правило, включают агрессивные стратегии ключевых слов, а также учитывают поисковые алгоритмы. Тем не менее, мобильные операционные системы поставляются со специализированными поисковыми приложениями этой области поиска, по-разному учитывая сайты в результатах.

SEO-стратегии должны адаптироваться, особенно для предприятий, напрямую связанных с потребителями, включая географические элементы, которые могут стимулировать мобильный поисковый трафик.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.