Flipora – новое слово в мире инструментов для социального веб-серфинга


26 июня 2012

Название Flipora пока мало кто слышал, а тем временем, этот сервис может постепенно перевернуть весь процесс интернет-серфинга с ног на голову.

Flipora представляет собой расширение для браузера, которое до сих пор играло роль поисковой машины по вашей истории посещений сайтов. Кстати, до декабря прошлого года этот продукт назывался Infoaxe (так же, как называется и сама компания-производитель), а затем был переименован.

Всего продукт Infoaxe/Flipora просуществовал уже 4 года — правда, довольно незаметно. В то же время, в сервисе успело зарегистрироваться уже более 8 млн. человек, и популярность его стремительно растёт — количество пользователей Flipora увеличивается на 150 тыс. человек в неделю.

Отныне Flipora будет не только давать пользователям возможность найти в истории браузера ранее посещённые ими сайты, но и будет помогать им открывать для себя новый контент.

Flipora фиксирует все перемещения пользователя в сети, длительность пребывания на разных сайтах, а также социальную активность, связанную с конкретным контентом. Основываясь на этих данных, алгоритм Flipora выдаёт пользователю боковую панель с рекомендациями контента, соответствующего его интересам и прежнему поведению в Интернете.

Сервис является облачным — то есть вся история ваших посещений сайтов хранится в облаке для удобной синхронизации и поиска.

Создатели Flipora утверждают, что алгоритмические инструменты для обнаружения контента гораздо эффективнее чисто социальных. Ведь если в социальных сетях контент вам рекомендуют ваши друзья (вкусы и интересы которых не всегда совпадают с вашими), то умная машина всегда старается вычислить именно то, что будет максимально интересно и полезно именно для вас.

При этом сервис Flipora не лишён социальных функций — ведь рекомендации контента основываются, в том числе, и на предпочтениях пользователей с аналогичными интересами — подобно тому, как работает сервис социальных закладок StumbleUpon, а также многие интернет-магазины и другие сайты.

Если верить создателям сервиса, то о конфиденциальности его пользователям можно не беспокоиться: вся история посещений хранится в закрытом виде, к тому же, вы сами можете выбирать, какую свою активность вы бы хотели скрыть и не отправлять в облако.

Кроме этого, вы можете создавать «чёрные списки» сайтов, посещения которых не будут записываться и учитываться ни при каких условиях. Более того, данные о таких списках будут храниться в браузере, и даже сам сервис не будет знать, какие сайты вы туда включили.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.