ForeSee: пользователи знакомятся с товаром в магазине, чтобы потом купить его в Интернете


20 марта 2012

При этом поиск выгодного ценового предложения в Интернете происходит прямо у витрины магазина, выяснила компания по исследованию потребительского опыта ForeSee. 

ForeSee: пользователи знакомятся с товаром в магазине, чтобы потом купить его в Интернете 65% опрошенных респондентов заявили, что заходят на веб-сайт магазина, чтобы совершить покупку, во время шопинга в реальном магазине. Многие приходят в офлайновые магазины специально для того, чтобы увидеть товар до покупки его в онлайне, и все равно делают выбор в пользу электронной коммерции перед традиционным магазином.

Специалисты считают, что развитие собственного присутствия в веб-пространстве поможет компаниям, ведущим традиционных бизнес, удерживать своих потенциальных покупателей. При этом не имеет значения, если ли у продавца хорошо развитые офлайновые точки продажи, или нет.

43% покупателей посещают сайты конкурентов, когда находятся в традиционном магазине. Поэтому, если маркетологи хотят не упустить потенциальных клиентов и вынудить тех в любом случае совершить покупку в пределах своей компании, им необходимо обратить серьёзное внимание на контент-маркетинг .

Более того, исследование ForeSee демонстрирует, что в глазах потребителей выросло значение хорошего присутствия компаний в Интернете. Покупателям становится все удобнее делать покупки онлайн.

Помимо более привлекательной цены, клиенты часто находят у интернет-продавцов более комфортные способы доставки товара, чем у офлайновых торговцев. Так что компаниям стоит обратить внимание на оптимизацию страниц приземления с информацией о способах доставки.

Продавцы, которые ориентируются на потребителей в возрасте до 30–35 лет, должны особое внимание уделять новым медиа. Ведь именно молодое поколение тратит на электронную коммерцию больше времени, чем другие возрастные группы.

Еще одно исследование Brafton выяснило, что молодые американцы чаще других взрослых пользуются смартфонами для поиска более выгодного предложения в Интернете. Привлечение внимания этих пользователей мощными маркетинговыми кампаниями, включающими поисковую оптимизацию и маркетинг в социальных медиа, можетспособствовать превращению этой категории из потенциальных клиентов в постоянных.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.