Foursquare хочет помериться силами с Yelp


1 марта 2012


В рамках своей речи на выставке Mobile World Congress, генеральный директор Foursquare Деннис Кроули открыл планы компании относительно превращения социальной сети регистраций и зарабатывания бейджиков в полномасштабный механизм рекомендаций, который может конкурировать с Yelp.

Foursquare хочет помериться силами с Yelp Хотя Foursquare была запущена, как сеть стимулов (подразумевается зарабатывание значков или других наград за регистрацию в различных заведениях, которые посещают пользователи), она вскоре сможет помочь найти различные объекты даже еще до того, как вы об этом попросите.

Происходить это будет таким образом: сначала сеть проанализирует и обработает информацию о местах регистраций своего пользователя, в результате этого узнает его привычки, и тогда сможет предвидеть их потребности и пожелания.

К примеру, если Foursquare знает, что вы каждое утро регистрируетесь в кофейных заведениях Нью Йорка, то она сможет предложить вам место, где можно выпить кофе, если вы окажетесь, скажем, в Барселоне.

Но Foursquare не только обрабатывает полученную в результате регистраций информацию, сеть также может помочь вам найти места, которые вас заинтересовали в Интернете. Компания выпустила кнопку «Save to Foursquare», которая работает на подобии кнопки Facebook Like, но, в отличие от нее, сохраняет не пост на вашей Стене, а географическое расположение ресторана или другого места, которое вы нашли в сети.

В дополнение к этому, Кроули рассказал о способах, которые позволяют совершить поиск не только по своим обработанным данным, а так же и по информации друзей. На сайте Foursquare вы легко можете найти места, которые ваши друзья любят посещать, места где они сейчас находятся, места, которые Foursquare знает, что вы любите (или которые вы часто посещаете) или места где вы никогда не бывали.

В конце своего выступления Кроули сравнил Foursquare с картой Мародера из Гарри Поттера. В книге в любое время эта волшебная карта показывает Поттеру, где находятся его знакомые. Но как было бы интересно, если бы эта карта могла собрать информацию и подсказать Поттеру, куда его знакомые только планируют пойти. Это именно то, чего хочет добиться Foursquare.

Foursquare хочет помериться силами с Yelp

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.