General Motors собирается вернуться с рекламой в Facebook


4 июля 2012

Компания не собирается делать это немедленно, однако готова рассмотреть данные по эффективности контекстной рекламы в Facebook.

General Motors собирается вернуться с рекламой в Facebook Известно, что к возврату General Motors подключилось высшее руководство социальной сети № 1. Так, операционный директор Facebook Шерил Сандберг отправила письмо лично руководителю GM Дэну Акерсону, чтобы убедить автопроизводителя пересмотреть своё решение.

На всемирной конференции в французских Каннах в июне директор по глобальным продажам Кэролайн Эверсон уже встречалась с директором по маркетингу General Motors Джоэлом Эвоником.

Одной из целей встречи, по некоторым сведениям, было создание создать возможность для конфиденциальных переговоров, которые вернули бы Facebook одного из крупнейших американских рекламодателей.

При этом Facebook официально заявляет, что «не будет обеспечивать специальные условия для GM».

Как известно, за несколько дней до майского IPO Facebook General Motors заявила о прекращении рекламы в Facebook, объясняя это тем, что рекламное присутствие компании на самом деле не оказывало воздействия на потенциальных покупателей бренда.

Заявление стало серьёзным ударом по рекламной политике Facebook, добавив скептикам новый повод для сомнений, действительно ли реклама в социальных медиа работает лучше, чем в традиционных СМИ.

Прекратив показ контекстной рекламы, которая обошлась компании в 2001 году в $10 млн., General Motors, тем не менее, заявила, что не будет удалять страницы своего бренда в Facebook.

По официальным заявлениям самой компании General Motors, её общие затраты на рекламу в Facebook составили около $40 млн., при этом львиная часть бюджета (около $30 млн.) пошла на создание контента, рекламных блоков и оплату услуг медийных агентств.

Общие затраты детройтского автогиганта на онлайновую медийную и контекстную рекламу, не учитывая расходы на рекламу в Facebook, составили в прошлом году около $271 млн.

Сокращение бюджета на присутствие в социальных медиа вписывается в общую политику сокращения рекламного бюджета General Motors путём отказа от малоэффективных рекламных кампаний.

Например, в число отказников попал и финал чемпионата по американскому футболу Super Bowl, из-за большой дороговизны рекламного размещения в этом мероприятии. В общем, за счёт пересмотра рекламной политики General Motors планирует сэкономить за 5 лет около $2 млрд.

Что по этому поводу думают специалисты?

Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК:

«Рекламные возможности Facebook не ограничиваются контекстным рекламным объявлением в привычном всем виде — текст, фото, видео, — это сейчас и опросы, и ссылка на реакцию друзей. При тщательном знании и правильном обращении это гораздо более деликатное — благодаря призыву к маленьким действиям — и при этом более эффективное и экономичное вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом, чем трансляция рекламы с традиционных носителей. Естественно, что GM как успешный бизнес пришел к такому решению рано или поздно».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.