Генеральный директор Coca-Cola: Расходы на социал-медийный маркетинг составили более 20% бюджета
В интервью Harvard Business Review Генеральный директор
Ещё он сообщил, что пять лет назад на социальный маркетинг приходилось всего 3%, но улучшение привлечения перспектив и вовлечения клиентов была слишком велика для того, что бы организация его игнорировала.
Компания, сказал Кент, гордится тем, что определяет маркетинговый пейзаж на разных платформах и Coca уделяет все большее внимание
"Существовали две [основные цели маркетинга]: создание долгосрочного видения и восстановление роста в Северной Америке", сказал Кент Harvard Business Review. "Я чувствовал, что нам необходимо видение — для нас и для наших партнеров. Мы называем это 2020 Vision, и это призывает нас удвоить размер бизнеса за 10 лет. Это — не для малодушных, но это явно выполнимо".
Как сообщалось ранее, кампании
Комментировать