Генеральный директор Coca-Cola: Расходы на социал-медийный маркетинг составили более 20% бюджета


25 октября 2011

В интервью Harvard Business Review Генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент сказал, что на социал-медийный маркетинг приходится около 20% от общего бюджета компании.

Ещё он сообщил, что пять лет назад на социальный маркетинг приходилось всего 3%, но улучшение привлечения перспектив и вовлечения клиентов была слишком велика для того, что бы организация его игнорировала.

Компания, сказал Кент, гордится тем, что определяет маркетинговый пейзаж на разных платформах и Coca уделяет все большее внимание интернет-каналам. Телевизионная реклама так же важна, дорога и не улучшает доступность бренда и общую репутацию, как это могут социальные кампании, говорит он.

Генеральный директор Coca-Cola: Расходы на социал-медийный маркетинг составили более 20% бюджета Социал-медийный маркетинг является неотъемлемым элементом стратегии компании в следующем десятилетии.

"Существовали две [основные цели маркетинга]: создание долгосрочного видения и восстановление роста в Северной Америке", сказал Кент Harvard Business Review. "Я чувствовал, что нам необходимо видение — для нас и для наших партнеров. Мы называем это 2020 Vision, и это призывает нас удвоить размер бизнеса за 10 лет. Это — не для малодушных, но это явно выполнимо".

Как сообщалось ранее, кампании социал-медийного маркетинга Coca-Cola были очень успешны на нескольких платформах. Их присутствие в Facebook только улучшило привлекательность бренда для молодежной аудитории, так как он набрал более 34 миллионов «лайков» с обаятельной и агрессивной кампанией, разглашавшей создаваемый пользователями контент.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.