Gigya расскажет своим клиентам всё о вас


3 ноября 2011

Вести бизнес при помощи социальных технологий — это уже не просто модная фишка, а осознанная многими компаниями необходимость. Однако воплотить эту концепцию в жизнь не так-то просто.

Gigya расскажет своим клиентам всё о вас Gigya запускает Identity Management Platform — новый продукт на основе технологии SaaS, своего рода социальную платформу для управления отношениями с клиентами.

С её помощью бизнесы получат доступ к полным социальным профилям пользователей и смогут сделать свои сайты по-настоящему социальными, интегрировав их с Фэйсбуком, Твиттером, Линкдином и т. д. и консолидировав лучшие социальные функции в едином решении.

Клиентами Gigya являются множество компаний, среди которых такие известные имена, как CBS, Fox Sports, The Coca-Cola Company и др. В базе данных стартапа — более 280 млн. пользователей с более чем 500 тыс. сайтов.

Gigya хорошо разбирается в социальных виджетах и плагинах и знает, как заставить пользователей использовать свои социальные профили для регистрации на сайтах компаний, сделав так, чтобы это было максимально удобно для всех.

В то время как данные, указанные при обычной регистрации на сайте, могут утратить свою актуальность, постоянно обновляемая с помощью облачных технологий информация из социального профиля имеет гораздо большую ценность.

Платформа уникальна тем, что комбинирует сведения из соцсетей и данные об активности пользователя на сайте (комментирование, перепост, рекомендации). Полученную информацию компании могут выгодно использовать для рекламных рассылок, рекомендаций контента и более релевантного таргетинга объявлений.

Крайне привлекательная для бизнесов и немного пугающая для пользователей, эта платформа открывает колоссальные возможности для маркетинга.

Она интегрирована в ряд социальных плагинов Gigya, предназначенных для авторизации, рейтингов, обзоров, комментариев, перепоста, игр, так что клиенты стартапа смогут детальнее понимать свою аудиторию и эффективнее с ней работать.

Например, с её помощью, маркетологи легко смогут составить любую выборку пользователей: скажем, тех, кто имеет высшее образование, любит путешествовать и оказывает наибольшее влияние на друзей.

Такая ценная услуга, несомненно, будет пользоваться огромным спросом у брендов и их отделов маркетинга. Вскоре маркетологи получат доступ к уникальным сведениям и научаться пользоваться инструментами персонализации рекламы и контента. Так что берегитесь, они идут к вам!

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.