Glam Media покупает социальную сеть Ning


21 сентября 2011

После многих перипетий, DIY социальная сеть Ning наконец-то обрела дом под крылом медийной и рекламной компании, ориентированной на женщин, Glam Media, с годовым доходом около 100 млн. долларов.
Окончательная сумма сделки не разглашается, но ожидается, что она будет около 150 млн. долларов.

Ning стартовала, как платформа, где каждый может строить свою собственную нишу социальной сети. Около 18 месяцев назад были уволены 40% сотрудников Ning, сменили руководство, и начали взимать плату за свой продукт.

В число других серьёзных претендентов входили Google, Yahoo и даже Groupon.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.