Google расширяет предложение мобильной рекламы


14 декабря 2011

Google собирается представить ряд решений мобильной рекламы для магазинов.

Google расширяет предложение мобильной рекламы Поисковой гигант предлагает новые опции для таргетинга: например, когда реклама показывается только на впервые активированных телефонах, или гиперлокальные пакеты, включающие расширяемые карты и маршруты для водителей.

В октябре близость расположения стала одним из факторов ранжирования объявлений в мобильном поиске Google. Это означает, что теперь для бизнесов крайне важно привязать свои мобильные кампании к физическим магазинам, чтобы получить наибольший охват.

Исследование Google показало, что 24% британских потребителей используют свои телефоны в физических магазинах для сравнения товаров, и что 44% глобального поиска подарков, выбираемых в последний момент, и поиска расположения магазинов в 2011 году совершалось через мобильные устройства.

Директор Google по мобильному поиску в регионе EMEA Иэн Кэррингтон говорит, что магазинам необходимо решительно улучшить свои мобильные предложения, добавив такие сервисы, как пользовательские рецензии и возможность выбора рекламы и спецпредложений, с учётом предпочтений, чтобы привлечь людей к себе.

По данным компании QuBit, неудачные мобильные стратегии приводят к тому, что британские ритейлеры, в совокупности, теряют примерно £4 млрд прибыли.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.