Google разрабатывает новый формат рекламы


3 октября 2011

Компания Google приступила к созданию нового формата рекламы. Все объявления теперь будут схожи с теми, которые публикуются в воскресных печатных СМИ. С завтрашнего дня эта услуга начнет действовать в США.
Новый сервис будет в автоматическом режиме подыскивать целевую аудиторию той или иной торговой марки, основываясь на расположении пользователей, а также их поисковых запросах.

«Клиенты, занятые в отрасли ритейла — это наши главные рекламодатели, — пояснил представитель Google Ник Фокс. — По этой причине мы стремимся понять, какие же именно цифровые технологии окажут им помощь в привлечении потребителей. И, я думаю, что ответ на данный вопрос нам уже известен».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.