Google: Торгуемся за Yahoo или поднимаем стоимость для Microsoft?


25 октября 2011

Виды Google на Yahoo могут создать проблемы для главного конкурента — Microsoft.

Как широко сообщалось в последние недели, Microsoft рассматривает новые заявки на пионера Интернета. А вчера утром Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники сообщил, что Google встретился с двумя частными инвестиционными компаниями, чтобы обсудить цену на покупку, по крайней мере, части Yahoo.

Google: Торгуемся за Yahoo или поднимаем стоимость для Microsoft? Обсуждение все еще находятся в «начальной стадии» и официального предложения не было, добавлено в журнале.

Аналитики говорят, что Google либо пытается подгрести Yahoo себе, либо повысить его стоимость.

Эзра Готтхейл, аналитик Technology Business Reserach, сказал: «Google — это машина, которая превращает своих пользователей в прибыль. Это приобретение имеет больше смысла для Google, чем Microsoft. Это хорошая идея. Yahoo имеет пользователей и подписчиков. Это соответствует бизнес-модели Google. Крупнейший актив — почта Yahoo и группы пользователей.»

Зевс Керравала, аналитик компании ZK Research, не согласен.
«Я думаю, что Google поднимает цену для Microsoft», говорит он. «Я не думаю, что Yahoo делает что то, что не делает Google, поэтому они не нуждаются друг в друге. И все, что приводит к задержке Microsoft — хорошо для Google.»

Он добавил, что все, что заставляет Microsoft потратить больше денег на покупку Yahoo — денег, которые потом не могут быть использованы на конкуренцию с Google — было бы большим плюсом для Google.

На прошлой неделе на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско, исполнительный директор Microsoft Стив Балмер заявил, что это удача, что его компания не купила Yahoo по высокой цене три года назад. Широко распространено мнение, что если Yahoo купить сейчас, цена будет значительно ниже, чем первоначальная $44-миллиардная заявка Microsoft.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.