Контекстная реклама помогает проверять гипотезу в действии. Контекстная реклама создает цель для клиента. Чаще всего нажимаемая кнопка пользователем создает статистику и указывает на возможности разработчиков. Возможности форматирования текста (размер шрифта, шрифт и т.д.) способствуют проведению эксперимента.
Интерес к Facebook у пользователей России идет на спад
23 сентября 2011
В августе наблюдался спад ежемесячной аудитории пользователей на 6,6%. Хотя эксперты и полагают, что это можно объяснить сезонными явлениями, но посещаемость в этот период тех же «Одноклассников», то она только возросла.
Аудитория пользователей соцсети в России начала снижаться. Как и было сказано раньше, за август ее число сократилось на 6,6%, «В Контакте» количество посещений упало на 7,2%, а вот заинтересованность «Одноклассниками» в минувшем месяце возросла на 10%.
Мнение экспертов на этот счет оптимистическое и нейтральное. Но, в одной из версий предположили, что подобные явления наблюдаются в Facebook как раз потому, что Россия входит в ту пятерку стран, в которых социальная сеть пока не добилась успеха.
Комментировать