Интернет продвинутые потребители расхватывают самые выгодные сделки


12 декабря 2011

Появился новый, отличный от традиционных, класс покупателей, вооружённый мобильными телефонами, интернетом и онлайн купонами.

Как определил проведённый на территории США опрос компании CNBC, такие «интернет продвинутые» покупатели составляют 39% населения.

К числу «продвинутых» покупателей отнесли тех, кто большинство своих покупок делает в сети. 70% этих людей утверждают, что покупки через интернет — это № 1 среди их способов осуществления покупок на протяжении всего года и такой же процент утверждает, что это для них — самый удобный способ сделать покупки на праздники.

Интернет продвинутые потребители расхватывают самые выгодные сделки 44% населения вошли в группу тех, кого мы называем «традиционалистами». Это покупатели, которые не собираются много кликать ради покупки рождественских подарков или же в любое другое время года.

Но Интернет — не единственное различие между группами покупателей. «Продвинутые» покупатели используют технологии, даже если идут в магазин за покупками: 41% «продвинутых» используют мобильные технологии для поиска наилучшей цены на товар.

То же исследование показало, что 27% американцев планируют большинство или все свои покупки делать в сети. Второе место по популярности покупок занимают одиночные магазины, как Macy’s или Sears. А вот сети супермаркетов, например Wal-Mart или Best Buy, хотя и остаются лучшим местом по широте выбора, но они потеряли 5% покупателей.

Если традиционалисты планируют потратить $640 на покупки в этом сезоне, то «продвинутые» готовы отдать $859.

16% «продвинутых» покупателей пользуются услугами сайтов онлайн купонов, например Groupon или Living Social. Чуть больше четверти таких клиентов используют свои мобильные телефоны или другие устройства для покупки музыки, приложений или электронных книг.

Даже сами мобильные устройства занимают важное место в списке подарков. Каждый пятый «продвинутый» покупатель выбрал продукт Apple в качестве подарка — это вдвое больше, чем среди традиционалистов.

Кстати говоря, «продвинутые» покупатели менее пессимистичны. Если 28% традиционных покупателей считают, что экономика будет ещё хуже в течение следующего года, только 18% «подкованных» покупателей видят мрачную перспективу.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.