Использование данных потребителей – очередной шаг в маркетинговых кампаниях по электронной почте


12 января 2012

Большая часть бизнес-предприятий, в основном, удовлетворена своей маркетинговой кампанией по электронной почте — говорится в исследовании компании Emailvision, но, тем не менее, некоторые маркетологи считают, что они могли бы более эффективно использовать данные о клиентах.

Использование данных потребителей – очередной шаг в маркетинговых кампаниях по электронной почте Фото: Flickr.com by opportplanetСогласно информации Emailvision многие предприятия, использующие электронный маркетинг, хотели бы усовершенствовать свои маркетинговые кампании в 2012 году.

Результат исследования: 43 процента предприятий удовлетворены своей способностью достигать целевой аудитории, а небольшая часть, всего 14,7 процента признают, что существует много возможностей для ее улучшения.

Хотя это, по-видимому, хороший знак — он, по сути, показывает, что бизнес не стоит на месте в использовании электронного маркетинга — многие пытаются воспользоваться всеми доступными для них данными клиентов. Как и в любой другой кампании контентного маркетинга, адаптация контента рассылки электронной почты к профилю потребителя позволит увеличить рейтинг посещаемости и улучшить конверсионный маркетинг.

После того, как пользователи подписываются на информационные сообщения по электронной почте, бизнес-предприятия получают больше информации, которая может быть использована для проведения маркетинговых кампаний. Если же предприятие не в состоянии постоянно улучшать свою маркетинговую кампанию, появление новой информации может помешать привлечению новых клиентов и удержанию старых.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.