Исследование: бизнесам необходимо публиковать новости на своих сайтах


10 февраля 2012

Согласно исследованию компании TekGroup, для более успешного бизнеса корпоративные сайты компаний должны иметь новостные разделы.

По крайней мере, в этом уверены профессиональные журналисты.

TekGroup провела опрос среди более тысячи журналистов, которые, в силу своей профессиональной деятельности, регулярно посещают сайты бизнесов и других организаций.

Исследование: бизнесам необходимо публиковать новости на своих сайтах 26% опрошенных ежедневно просматривают новостные разделы корпоративных сайтов; 28% изучают новостные маркетинговые материалы сайтов, по крайней мере, раз в неделю; 31% ответили, что ознакамливаются с новостями на сайтах «иногда»; и лишь 4% никогда не читают контент, предоставляемый компаниями, которые они исследуют для своей работы или в личных целях.

49,3% опрошенных сообщили, что считают «очень важным» для бизнесов иметь свои новостные разделы на сайтах. Бренды, публикующие как можно более разнообразный контент, даже чаще получают позитивные отклики от журналистов.

Таким образом, новостной контент-маркетинг не только способствует привлечению трафика, но и помогает компаниям добиться освещения своей деятельности в основных печатных СМИ.

По мнению TekGroup, мнение журналистов о цифровом контенте очень важно, ведь именно этой аудитории как никому другому пришлось сфокусироваться на цифровых медиа в последнее десятилетие. Точно так же, в онлайн-пространство мигрируют многие маркетинговые отделы компаний.

Новостной контент-маркетинг становится всё актуальнее из-за меняющихся трендов веб-доступа. Например, использование планшетов в США уже увеличилось до 19% среди взрослых потребителей, и более половины из них сообщают, что ежедневно читают новости со своих устройств.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.