Исследование: большинство американцев предпочитают покупать в онлайне


27 августа 2012

При этом больше половины опрошенных завершают 73% сделок в интернет-магазинах, в отличие от посетителей обычных торговых точек.

Исследование: большинство американцев предпочитают покупать в онлайне Фото:Flickr.com by Spree2010К таким выводам пришла компания Lab42, занимающаяся исследованием рынков. Исследование показало, что 66% покупателей предпочитают посещать онлайновых продавцов.

Онлайновый шоппинг не менее заразителен, чем обычное хождение по торговым центрам. 45% посетителей интернет-магазинов признались, что никогда не приобрели бы в обычных магазинах те вещи, которые покупают в онлайне.  

Чаще всего на решение о приобретение (или не приобретении) товара онлайн влияют положительные отзывы пользователей, а также описания продуктов и отрицательные отзывы.

Причём практически все (96%) покупатели охотнее покупают на сайтах, где есть бесплатная доставка товара. Подавляющее большинство предпочтут бесплатную доставку скидке на товар.

Три самые популярные причины, по которым делаются покупки онлайн:

  • лучшие акционные предложения;
  • шире выбор товара;
  • это дешевле.

Для многих любителей онлайнового шоппинга решающим становится бесплатный возврат товара. Но при этом 62% очень редко возвращают назад вещи, купленные в онлайне.

Если же это происходит, то 68% покупателей возвращают товары в магазин по почте или через службы доставки. И лишь 32% приносят не подошедшие покупки в физический офис онлайнового магазина.

Когда дело доходит до службы поддержки, то до сих пор самым предпочитаемым способом остаётся электронная почта. Также пользователи прибегают к чату с оператором или звонку по телефону.

Почти половина опрошенных (47%) отмечает, что качество службы поддержки изменилось в результате обсуждений на страницах брендов. В основном критика пользователей влияет на скорость реакции сервисных служб.

Онлайновый шоппинг — простой, быстрый и удобный для многих. Кроме того, что все больше потребителей предпочитают делать покупки онлайн, уверенно растёт доля мобильных покупателей.

Так, в другом исследовании потребительского рынка США выяснилось, что около 50% владельцев смартфонов ежемесячно используют мобильные приложения для электронной коммерции.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.