Исследование: Что интересно в сети женщинам. А что - мужчинам?


29 сентября 2011

В своем аналитическом квартальном отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания Nielsen как нельзя лучше описала портрет потребителя соцконтента современности.

Интересно, что практически 60% пользователей социалок, блоггеров и различных мессенджеров именно из этих ресурсов получают информацию о предложениях от брендов. Участники Facebook или Twitter принимают участие в акция брендов, транслирующхся на этих площадках.

Так, на чтение блогов и общение в соцсетях у пользователей уходит 23% от всего времени в Интернете, 9,8% интернет-жизни уходит на онлайн-игры, 35% времени тратится на музыкальные и видеохостинги, покупки и скидки.

Исследование: Что интересно в сети женщинам. А что - мужчинам? Весьма любопытным оказывается тот факт, что к большинству посетителей блогов и социальных сетей относятся женщины.

Мужчинам же больше по нраву вести общение на профессиональных и тематических форумах, а также участвовать в жизни соцсетей Wikia и LinkedIn. Численность мужчин на этих сайтах составляет порядка 47%.

Лидерство по посещаемости в США держит Facebook. Далее следуют поисковые системы Yahoo!, Google, AOL, Bing.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.