Исследование: Что интересно в сети женщинам. А что - мужчинам?
В своем аналитическом квартальном отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания Nielsen как нельзя лучше описала портрет потребителя соцконтента современности.
Интересно, что практически 60% пользователей социалок, блоггеров и различных мессенджеров именно из этих ресурсов получают информацию о предложениях от брендов. Участники Facebook или Twitter принимают участие в акция брендов, транслирующхся на этих площадках.
Так, на чтение блогов и общение в соцсетях у пользователей уходит 23% от всего времени в Интернете, 9,8%
Весьма любопытным оказывается тот факт, что к большинству посетителей блогов и социальных сетей относятся женщины.
Мужчинам же больше по нраву вести общение на профессиональных и тематических форумах, а также участвовать в жизни соцсетей Wikia и LinkedIn. Численность мужчин на этих сайтах составляет порядка 47%.
Лидерство по посещаемости в США держит Facebook. Далее следуют поисковые системы Yahoo!, Google, AOL, Bing.
Комментировать