Исследование: интернет-маркетологам необходимо учитывать время активности пользователей


20 января 2012

Исследование показало, что бизнес-предприятия в своей кампании интернет маркетинга должны учитывать пиковое время активности пользователей.

Новое исследование компании Dan Zarrella, которая занимается анализом социальных медиа, обнаружило, что бизнес-предприятия сталкиваются с колебаниями активности пользователей в своих кампаниях интернет маркетинга.

Исследование: интернет-маркетологам необходимо учитывать время активности пользователей Колебания активности зависят от дня размещения, отправки или обмена контентом. Dan Zarrella проанализировала email маркетинговую кампанию, социальные медиа и кампании контент-маркетинга. В результате были найдены следующие данные.

Количество лайков пользователей Facebook возрастает на 40% по субботам, когда посетители сети проводят больше времени, общаясь на вебсайтах социальных медиа.

В воскресенье активность так же высокая, в отличие от рабочих дней, когда она резко падает. В четверг количество лайков снижается до в среднем одного на статью.

Полностью другую картину можно наблюдать в Twitter, где наиболее оживленными оказались рабочие дни недели.

Пятница же, безусловно, наиболее активная, количество ретвитов возрастает на 18%. Второе место занял понедельник с примерно 14% ретвитов. В целом же активность в Twitter не так сильно подвержена колебаниям, как в Facebook.

Как выяснила Zarella, пик активности в областях контент-маркетинга и email-маркетинга выпадает на выходные дни. Оценивая активность в написании комментариев к статьям, исследовали обнаружили возрастание деятельности по субботам и воскресеньям, что может подтолкнуть маркетологов к публикациям постов в блогах накануне выходных.

Так же, похоже, что содержание электронной почты пользуется успехом у читателей на выходных, так как количество кликов подскакивает на приблизительно 10 процентов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.