Исследование: количество пользователей социальных сетей в России выросло на 10%


2 февраля 2012

Рост количества пользователей социальных сетей в России и Египте за последний год — самый большой в мире, как сообщает исследование Pew Research Center.

Исследование: количество пользователей социальных сетей в России выросло на 10% Исследование этой компании имело целью выяснить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на желание или возможности людей зарегистрироваться в социальных сетях. Исследовались такие показатели, как возможность доступа в интернет, благосостояние, возраст, пол и т. д.

В исследовании принимала участие 21 страна из разных частей мира - как из числа развитых, так и развивающихся.

Результат, естественно, в первую очередь связан с возможностью доступа людей в интернет, а это в большой степени зависит от благосостояния населения. Таким образом, первую строчку рейтинга занимает Израиль (53%) и США (50%). А последнюю — Индия (5%) и Пакистан (2%).

Россия в этом рейтинге занимает третью позицию (43%) на уровне с Великобританией. Но именно Россия является единственной страной, где почти все пользователи интернета имеют аккаунты в социальных сетях (94%).

Еще одним, довольно неожиданным результатом оказалось то, что если люди в странах с более низким уровнем дохода все же имеют доступ в интернет, то скорее всего они откроют себе аккаунт в социальных сетях, и это тоже отличает их от богатых стран.

Практически во всех странах, где проходило исследование, за последний год наблюдался незначительный рост количества пользователей социальными сетями. В России и Египте их количество увеличилось на 10%. Это самый высокий показатель в исследовании. И это именно те страны, где роль социальных сетей в недавних событиях была предметом самого пристального внимания.

Исследование: количество пользователей социальных сетей в России выросло на 10%

 

 

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.