Исследование: Критическая важность поискового маркетинга – более половины потребителей взаимодействует с брендами онлайн


28 октября 2011

Компании, сомневающиеся в преимуществах социал-медийного маркетинга, должны рассмотреть новые доказательства от M Booth and Beyond: 53% потребителей говорят, что они взаимодействуют с брендами в Facebook.

Исследование: Критическая важность поискового маркетинга – более половины потребителей взаимодействует с брендами онлайн Создание социального медиа-контента, который вынуждает пользователей делиться или взаимодействовать, вызывает деятельность, которая помогает компаниям увеличить объемы продаж и привлечь потенциальных клиентов

Исследование показывает, что потребители стали более энергичными в обмене мыслями с друзьями и интернет-сообществом в целом с помощью социальных платформ и других форумов, пользовательского контента, как, например, отзывов и блогов. Более 40 процентов респондентов заявили, что они писали и размещали онлайн-обзоры продукта, а 33 процента заявили, что они отправили немного важной информации о продукте куда-то в сети.

Будут ли пользовательские разговоры позитивными или негативными, предприятия могут вести обсуждения касательно своих брендов в Интернете, привлекать пользователей и развивать обратную связь.
M Booth and Beyond сообщили, что всё это начинается с поискового маркетинга и SEO-кампании, которая поможет пользователям определить для себя оптимальные каналы взаимодействия с брендом.

Определение опытных пользователей в социальных медиа, в основном тех, кто скорее всего начнёт и продолжит разговор, различно для каждого бизнеса. M Booth and Beyond указали на людей в возрасте от 20 лет с покупательной способностью и отличной ориентацией в сети, кто наиболее вероятно будет опытным пользователем.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.