Исследование: Критическая важность поискового маркетинга – более половины потребителей взаимодействует с брендами онлайн
Компании, сомневающиеся в преимуществах
Создание социального
Исследование показывает, что потребители стали более энергичными в обмене мыслями с друзьями и
Будут ли пользовательские разговоры позитивными или негативными, предприятия могут вести обсуждения касательно своих брендов в Интернете, привлекать пользователей и развивать обратную связь.
M Booth and Beyond сообщили, что всё это начинается с поискового маркетинга и
Определение опытных пользователей в социальных медиа, в основном тех, кто скорее всего начнёт и продолжит разговор, различно для каждого бизнеса. M Booth and Beyond указали на людей в возрасте от 20 лет с покупательной способностью и отличной ориентацией в сети, кто наиболее вероятно будет опытным пользователем.
Комментировать