Исследование показало: Размеры обмена контентом - ключ к ROI социал-медийного маркетинга


28 октября 2011

Компания Chief Marketer в своём отчёте об исследовании показала, что многие все еще не уверены, каким образом лучше всего измерить успех кампании. Хотя предприятия, использующие социал-медийный маркетинг говорят, что этот канал стал конкурентной необходимостью.

Исследование показало: Размеры обмена контентом - ключ к ROI социал-медийного маркетинга Социальный медиа-маркетинг помогает предприятиям увеличить объем продаж, общую видимость в сети и привлечь потенциальных клиентов, но некоторые компании всё ещё ощущают трудности в измерении его успеха.

Многие маркетологи считают, что цифры, описывающие размеры обмена контентом, являются основным показателем успеха в социальных медиа.

Для 39 процентов маркетологов измерение частоты распространения контента в социальных сетях является убедительным показателем. Даже для тех, кто считает целью количество прямых ссылок на их социальные медиа.

Если после запуска любой кампании затем наблюдается увеличение привлечения и конверсии, это обычно означает, что она работает. 48% респондентов заявили, что они считают привлечение потенциальных клиентов и продажи, связанные с маркетингом в социальных сетях, важнейшим показателем успеха.

Среди других популярных целей — увеличение фанов и фолловеров (26 процентов), увеличение трафика на сайте (66 процентов) и идентификация, какие демографические группы больше всего заинтересованы в продукте или услуге (47 процентов).

69 процентов респондентов говорят, что для достижения этих целей обеспечивают присутствие кнопки социального распространения в электронной почте и на своих веб-сайтах. 59 процентов начали использовать оригинальный социальный контент, а не перепевы кампаний с других каналов.

Общая тактика, которая помогает предприятиям улучшить успех социал-медийного маркетинга и поднять трафик веб-сайта, является обмен контентом веб-сайта в Twitter. 48% брендов говорят, что они используют эту тактику, как сообщает Chief Marketer.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.