Исследование показало: Размеры обмена контентом - ключ к ROI социал-медийного маркетинга
Компания Chief Marketer в своём отчёте об исследовании показала, что многие все еще не уверены, каким образом лучше всего измерить успех кампании. Хотя предприятия, использующие
Социальный
Многие маркетологи считают, что цифры, описывающие размеры обмена контентом, являются основным показателем успеха в социальных медиа.
Для 39 процентов маркетологов измерение частоты распространения контента в социальных сетях является убедительным показателем. Даже для тех, кто считает целью количество прямых ссылок на их социальные медиа.
Если после запуска любой кампании затем наблюдается увеличение привлечения и конверсии, это обычно означает, что она работает. 48% респондентов заявили, что они считают привлечение потенциальных клиентов и продажи, связанные с маркетингом в социальных сетях, важнейшим показателем успеха.
Среди других популярных целей — увеличение фанов и фолловеров (26 процентов), увеличение трафика на сайте (66 процентов) и идентификация, какие демографические группы больше всего заинтересованы в продукте или услуге (47 процентов).
69 процентов респондентов говорят, что для достижения этих целей обеспечивают присутствие кнопки социального распространения в электронной почте и на своих
Общая тактика, которая помогает предприятиям улучшить успех
Комментировать