Исследование предпочтений пользователей и активности маркетологов в 3 квартале 2011 года
Автором исследования является аналитический центр Бегуна.
Так, по результатам исследования стало известно, что пользовательские интересы переместились в сторону темы «Авто». На долю данной категории пришлось 8,3% кликов. Если сравнивать данный показатель с данными за второй квартал, то он возрос на 2 п.п.
Лидирующая во втором квартале категория «Недвижимость», в третьем квартале понизилась более чем на 2 п.п. до 5,24%.
На третьем месте — категория «Одежда и личные вещи». На ее долю пришлось 5,05%.
Как только завершился период отпусков, люди стали более активными в поиске работы. Категория «Поиск персонала» сразу поднялась до пятой позиции, количество кликов по ней достигло 4,2%.
Если же характеризовать активность рекламодателей, то лидирующими в третьем квартале стали категории: «Авто», «Финансовые услуги», а также «Промышленные товары, B2B». Так, на долю категории «Авто» в рекламном бюджете Бегуна пришлось 13,4%, «Финансовые услуги» — 6,6%, а на долю «Промышленные товары, B2B» пришлось 5,9%.
Комментировать