Исследование: продуктовые магазины признают необходимость интернет-маркетинга и SMM


12 сентября 2012

В то время как многие продуктовые магазины до сих пор полагаются на печатные рекламные проспекты, рассылаемые по домам, и другие оффлайновые тактики маркетинга, всё больше времени они уделяют и социально-медийному маркетингу, а также исследованию других интернет-каналов для продвижения своего бизнеса.

Согласно исследованию медийного и маркетингового агентства Valassis, малые продуктовые магазины и крупные торговые сети собираются чаще использовать Facebook, Twitter и другие социальные платформы в следующие 5 лет.

Около двух третей опрошенных сказали, что будут чаще прибегать к SMM в дальнейшем для уведомления потенциальных клиентов о распродажах и других новостях компании.

Более того, 65% из них ожидают, что Интернет станет самым важным элементом их маркетинговых стратегий к 2017 году.

По мере того как потребители всё больше используют Интернет для поиска лучших предложений до покупки, магазины, в том числе и продуктовые, могут применять интернет-маркетинг для повышения своей конкурентоспособности.

Одно из главных преимуществ Интернета для маркетинга, по сравнению с печатной продукцией и другими оффлайновыми каналами, — это то, что там можно точнее таргетировать свои кампании на потенциальных клиентов.

Holy Land 65% опрошенных магазинов разрабатывают свои рекламные кампании в расчёте на охват конкретных этнических групп, а 35% имеют стратегии, основанные на возрасте и поколении целевой аудитории.

«Путь потребителя до принятия решения сегодня сложен, как никогда ранее», — говорит Тереза Малви (Therese Mulvey), вице-президент Valassis по маркетинговой разведке.

«Предпочтения медиасредств меняются, отчасти благодаря желанию потребителей быть подключёнными к Интернету. Вопрос уже не в том, использовать ли нам печатные или цифровые технологии, а в том, как лучше оптимизировать свои расходы на маркетинг, чтобы повысить ROI обоих каналов».

Интернет маркетинг и SMM позволяют продуктовым магазинам более эффективно доводить свои послания до целевой аудитории.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.