Исследование: владельцы планшетов не расстаются с ними ни в ванной, ни в спальне


14 февраля 2012

Консалтинговое агентство Rosetta исследовало тренды использования планшетов.

Опрос проводился в конце 2011 года. Участие в нём приняли 899 человек, владеющих планшетами на протяжении уже, по крайней мере, нескольких месяцев.

Целью исследования было лучше понять, как люди покупают планшеты, где и как они их используют и меняются ли эти привычки со временем, а также для каких видов активности пользователи предпочитают планшет смартфону или компьютеру.

 

Исследование: владельцы планшетов не расстаются с ними ни в ванной, ни в спальне Среди наиболее любопытных открытий, например, тот факт, что первый месяц после покупки планшета — это своеобразная «фаза медового месяца». Особенно если владелец определился, какой тариф лучше для планшета, и это не бьет по карману. В этот период новоиспечённые владельцы изучают свои устройства по максимуму и используют их практически для всего.

После этой фазы покупатели часто слегка охладевают к модным устройствам и для выполнения определённых задач снова возвращаются к традиционным компьютерам. Исключения составляют видеочаты, общение в социальных сетях, управление финансами и шоппинг — для этих целей большинство пользователей всё-таки предпочитает планшет.

Интересен также спектр мест, где люди используют планшеты. Ожидалось, что будет высокий процент использования планшета в гостиной, кухне и т. п., но несколько удивляет то, что планшеты точно так же активно используются в спальне, ванной, и даже во дворе. То есть, по сути, использование планшетов мало чем отличается в этом плане от использования смартфонов.

Исследование также выявило, как люди выбирают и покупают планшеты. 12% планшетов было получено их владельцами в качестве подарков. Те, кто купил планшеты через интернет-гипермаркеты вроде Bestbuy.com или Amazon.com, составили 21%.

Напрямую через сайт производителя купили планшеты только 11%. Это любопытный факт, учитывая, что, помимо советов друзей, основным местом, куда потребители обращаются за информацией о планшетах, являются официальные сайты производителей (так делают 34% покупателей).

Выводы исследования Rosetta крайне важны для маркетологов — ведь зная, как и где потребители пользуются своими устройствами, можно разрабатывать более эффективные рекламные кампании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.