Исследование: во втором квартале рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в США


22 августа 2012

К такому выводу пришли специалисты из международного финансового холдинга Nomura, анализируя затраты американских рекламодателей в разных сегментах рекламного рынка.

Исследование: во втором квартале рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в США Фото: Flickr.com by s_falkowИнтернет-реклама остаётся самым быстро развивающимся рекламным сегментом в США, характеризующимся двузначными цифрами роста. Также высокие показатели (но в однозначном цифровом выражении) во втором квартале продемонстрировала американская телевизионная реклама.

Другие рекламные медийные каналы, включая радио и кабельные сети, аналитики из Nomura отнесли к «остальной области» с медленным ростом.

Если говорить о конкретных компаниях, то в своём инвестиционном портфеле Nomura отдаёт предпочтение акциям Google, признанному лидеру в области поиска и контекстной рекламы, который продолжает занимать значительную долю этого рынка. Кроме того, определённые ожидания связываются с Facebook, несмотря на текущее серьёзное падение в цене его акций.

Тенденция роста рынка интернет-рекламы в США в чем-то созвучна российской ситуации, за тем исключением, что американский рынок более прозрачен, чем отечественный.

Как следует из результатов развития рекламного рынка России за первое полугодие, представленных ранее Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), динамика роста интернет-сегмента на рынке российской рекламы также измеряется двузначными цифрами.

При этом полугодовые показатели даже несколько выше показателей за первый квартал 2012 года (45% против 43%).

Однако специалисты отмечают, что непрозрачность сегмента делает его довольно сложным для точного анализа. Достоверные цифры сегодня можно получить только от двух публичных компаний, «Яндекса» и Mail.ru. С более-менее высокой точностью определяются объёмы некоторых других площадок.

В общем же, утверждают эксперты, данные, приводимые АКАР по рынку медийной интернет-рекламы, отражают поведение крупнейших игроков, а не сегмента в целом.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.