Исследование: всё больше пользователей Pinterest предпочитает «вкусные» картинки


13 марта 2012

Если сразу после открытия Pinterest был излюбленным местом модников, то теперь туда приходит всё больше гурманов: компания RJMetrics представила детальную статистику динамики интересов пользователей «виртуальной доски».

Хорошая новость для продуктовых ритейлеров и брендов, использущих сайт — категория «Еда» является самой быстрорастущей в Pinterest. К тому же, именно «продуктовый» контент получает там больше всего «репинов» и «лайков».

Тем не менее, по популярности «Еда» всё ещё находится на четвёртом месте, уступая таким категориям, как «Дом», «Искусство и ремёсла» и «Мода и стиль».

Исследование: всё больше пользователей Pinterest предпочитает «вкусные» картинки Вот детальный рейтинг основных категорий контента Pinterest, представленный RJMetrics:

  • Дом (17,2%)
  • Искусство и ремёсла (12,4%)
  • Мода и стиль (11,7%)
  • Еда (10,5%)
  • Вдохновение/Обучение (9%)
  • Праздники/Сезоны (3,9%)
  • Юмор (2,1%)
  • Товары(2,1%)
  • Путешествия (1,9%)
  • Дети (1,8%)

60% досок посвящено контенту, относящемуся к пяти первым категориям.

Ранее специалисты RJMetrics уже выяснили, что пользователи Pinterest отличаются повышенной вовлечённостью и стабильной активностью.

Поэтому вопрос о том, что же эти люди крепят к своим виртуальным доскам для заметок, является совсем не праздным: изучив подробную статистику, электронные коммерсанты могут так продумать рекламные кампании, чтобы извлечь выгоду из Pinterest.

Контент, посвящённый еде, чаще всего «репинится»: в этой категории «репинов» в два раза больше, чем в «Моде и стиле».

Когда Pinterest только открылся, категория «Мода и стиль» содержала в два раза больше досок, чем «Еда». Тем не менее, в последние месяцы «Еда» стала стремительно набирать популярность и фактически превзошла «Моду и стиль», если судить по количеству новых досок в той и другой категории.

Вероятно, это следствие того, что к сервису присоединяется всё больше пользователей и он постепенно уходит в мэйнстрим, а еда, безусловно, является гораздо более массовой темой, чем мода.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.