Исследование: введение Facebook Хроники увеличило уровни вовлечения на страницах брендов


29 марта 2012

Компания Simply Measured выбрала для своего исследования 15 компаний из разных отраслей промышленности, и только три из них показали снижение уровня вовлечения.

Исследование: введение Facebook Хроники увеличило уровни вовлечения на страницах брендов

Не так давно, в конце февраля, Facebook ввёл Хронику для брендовых страниц. Социальная сеть обещала, что Хроника поможет брендам проявить свою индивидуальность, демонстрировать рекламные истории брендов, а также улучшить взаимодействие и вовлечение пользователей на страницах их любимых торговых марок.

Спустя месяц компания Simply Measured решила, что пришло время проверить обещания и оценить реальное влияние Хроники на уровни вовлечения. Для этого она выбрала 15 компаний из разных отраслей промышленности. Оценивались уровни вовлечения до введения Хроники и после.

В результате исследования компания обнаружила, что уровень вовлечения аудитории по отношению к посту, размещённому на брендовой странице, возрос на 46% с начала запуска Хроники в феврале. Теперь контент так организован на странице, что пользователям стало удобно прослеживать его в хронологическом порядке, оставляя комменты и нажимая кнопку Like.

Кроме того, с момента начала работы Хроники уровень взаимодействия пользователей Facebook с брендовыми страницами возрос на 14%. Судя по всему это объясняется лёгкостью, с которой фанаты бренда теперь могут найти информацию, касающуюся любимой торговой марки. Хроника позволяет брендам рассказывать истории и, таким образом, делать свои страницы намного более информативными и привлекательными для пользователей.

Хроника, по своей природе, помогает более удобно размещать видео и фото материалы, что привело к увеличению на 65% вовлечения пользователей в обмен интерактивным контентом.

Исследование также показало, что ссылки, фотографии и видео стали намного более популярными, если оценивать их как отношение лайков+ комментов на пост. Это не удивительно, в связи с введением новых функций, которые позволяют отметить звёздочкой или «наколоть» понравившийся контент.

Обновление статуса оказался единственным социальным контентом, который показал меньший уровень вовлечения за прошлые недели, и этого можно было ожидать, учитывая визуальную направленность Хроники.

На таблице внизу, первая колонка - вовлечение до ввода Хроники, вторая вовлечение после ввода Хроники и процент изменения:

Исследование: введение Facebook Хроники увеличило уровни вовлечения на страницах брендов

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.