Как комплексная маркетинговая кампания повысила количество email-подписчиков сети ресторанов Pei Wei Asian Diner


28 октября 2011

Используя социальные медиа и другие маркетинговые каналы, Pei Wei Asian Diner недавно применили комплексный подход и увеличили свой список адресов email-маркетинга почти на 20 000 абонентов.

Как комплексная маркетинговая кампания повысила количество email-подписчиков сети ресторанов Pei Wei Asian Diner Pei Wei Asian Diner, сеть ресторанов, принадлежащих PF Chang, недавно сообщила, что она добавила в свои списки почти 20 тысяч подписчиков по электронной почте в течение двух недель в результате интегрированной маркетинговой кампании.

По данным компании, кампания была сфокусирована на новое блюдо, Caramel Chicken. Когда продукт был запущен, Pei Wei Asian Diner использовал комбинацию акций в магазинах, мобильный охват и веб-маркетинг, чтобы привлечь пользователей подписаться на его маркетинговую кампанию по электронной почте.

Он вышли на контакт с потенциальными клиентами через Facebook и Twitter, пообещав эксклюзивный контент для тех, кто стал подписчиком. Эта стратегия быстро завоевала для компании почти 20000 согласий получателей по электронной почте.

После чего компания продолжила свой комплексный подход к маркетингу. Рекламный еmail-контент кампании социал-медийного маркетинга предлагал купоны и другую информацию, направленную на стимулирование бизнеса и взаимодействия.

Согласно сообщению компании, 20 процентов всех предлагаемых купонов были погашены, что сделало ее самой успешной кампанией.

"Эффективный маркетинг требует от брендов быстро принимать новую реальность многоканального маркетинга и создавать возможности для взаимодействия с потребителями в режиме реального времени, чтобы представить истинное значение заказчика", говорится в релизе Тима Коппа, директора по маркетингу компании ExactTarget.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.