Kiip предложит реальную награду за виртуальные успехи


25 июня 2012

Призовая сеть Kiip, которая дает возможность выигрывать реальные призы в специально разработанных мобильных играх и приложениях, возможно, получит следующий раунд инвестиций на сумму $8 - $10 млн.

Kiip предложит реальную награду за виртуальные успехи

Людям всегда приятно получать призы за свои достижения, и насколько интересней, если знаешь, что будешь вознагражден пусть маленькой, но все же реальной наградой.

С другой стороны, когда разработчик создает приложение и выпускает его в мир, найти способ заработать с его помощью деньги часто становится сложной задачей. Так почему же не объединить любителей выигрывать призы, разработчиков и рекламодателей?

Это и была основополагающая идея стартапа из Силиконовой долины, созданного в 2010 году девятнадцатилетним подростком, по имени Браян Вонг (Brian Wong).

Предпосылка проста — разработчики придумывают задачи, которые пытаются решить пользователи, а Kiip вознаграждает их реальными призами от партнеров по рекламе.

Нет недостатка в рекламодателях, готовых потратить деньги, возможно есть только нехватка в приложениях, где можно внедрить новый формат рекламы.

И Kiip провел конкурс разработчиков приложений, под названием «Build», где предложил 100 тысячный призовой фонд. Из сотен претендентов Kiip недавно объявил 20 победителей первого раунда, которые получили по $5 тысяч. Среди них не только создатели игр, а и, например, Tinygram (фотографии), Discoverful (путешествия) и Kahnoodle (свидания).

Сейчас компания обслуживает 400 приложений, работающих на платформах iOS и Android и отправляет около 100 млн. призов каждый месяц в пределах США.

В прошлом году Kiip получил $4 млн. инвестиций серии, А от фондов Hummer Winblad, Path’s Dave Morin, True Ventures и Crosslink Capital.

Не так давно СЕО компании Браян Вонг посетил Сингапур, Гонконг и Китай. Судя по всему, Kiip собирается двигаться на восток и заинтересован в создании партнерских отношений с крупными игроками месного рынка, такими, как Baidu, Shanda и Tencent. Возможно, это и есть цель нового раунда инвестиций.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.