Клиент всегда должен дать рекламному агентству портрет целевой аудитории. Поскольку именно он лучше всего знает ее. Агентству важно понять, почему и как люди покупают товар клиента.
Китайский поисковик Baidu планирует зарубежную экспансию
19 сентября 2011
Глава крупнейшей поисковой системы Китая Baidu заявил, что он стремится сделать все возможное, что бы это имя стало нарицательным, по крайней мере, в половине мира в течение десятилетия, согласно заявлению компании.
Baidu - самый популярный поисковик в Китае на сегодняшний день, с долей на местном рынке более, чем 75 процентов. Baidu уже имеет присутствие в Японии, хотя оно в значительной степени омрачено присутствием там международных конкурентов Google и Yahoo. Кроме того, недавно он начал свою деятельность в Таиланде и Египте.
Комментировать