Компания по созданию интернет-портфолио Pathbrite получила $2,5 млн.


22 июня 2012

Ведущим инвестором финансирования серии А выступил инвестиционный фонд Rethink Education, кроме того участвовал центр оценивания профессиональной подготовки студентов колледжей США — ACT, а также многочисленная группа бизнес-ангелов.

Компания по созданию интернет-портфолио Pathbrite получила $2,5 млн.

Включая этот раунд, на настоящий момент Pathbrite привлек около $4 млн. инвестиций. Стартап, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско, планирует использовать дополнительное финансирование для дальнейшего развития своего продукта и привлечения клиентов.

Идея стартапа основывается на том, что традиционные резюме и портфолио не могут дать работодателю достоверного представления о потенциальных служащих.

С помощью Pathbrite студенты могут «собрать, расположить в хронологическом порядке и красиво показать процесс приобретения знаний и личные достижения, что позволит им выделится из толпы».

Как сообщила СЕО компании Хезер Хайлс (Heather Hiles), в настоящее время основой целевого рынка стартапа являются студенты колледжей. Однако, сейчас Pathbrite тестирует свой продукт и для старшеклассников, и даже для еще более младшей возрастной группы.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе Pathbrite собирается ориентироваться на разные возраста и стать местом, где любой человек сможет разместить информацию о всех своих достижениях и профессиональной квалификации.

Кроме того, в планах компании сделать сайт центром, где будут находиться цифровые документы пользователя (табели, сертификаты, дипломы).

Таким образом сертифицированные документы могут находиться на сайте вместе с информацией, предоставленной самим пользователем, что позволит работодателю составить более полную картину о достижениях и личности человека.

Как сообщается, вскоре ряд колледжей при вступлении будет использовать Pathbrite в качестве альтернативы традиционному резюме. А уже в этом году компания планирует запустить продукт для бизнеса с дополнительными функциями безопасности.

В настоящее время сервис находится в бесплатном пользовании и в дальнейшем планируется предоставлять бесплатную программу. Однако, в будущем компания собирается ввести дополнительные платные функции.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.