Компания YottaMark получила $24 млн. для разработки своей платформы отслеживания происхождения продуктов


17 августа 2012

Благодаря приложению HarvestMark, созданному компанией YottaMark, потребители и ритейлеры могут проследить весь путь, который проходят продовольственные продукты от фермера и завода до магазина или стола потребителя.

Компания YottaMark получила $24 млн. для разработки своей платформы отслеживания происхождения продуктов

В мире, в котором мы живем, забота о здоровье вышла на первый план. И все мы прекрасно понимаем, что одной из составляющих нашего здоровья является правильное питание. Но где взять качественную пищу? С экранов телевизоров на нас льется поток информации, рассказывающей о стабилизаторах, консервантах, цветовых добавках, антибиотиках, подделках…

Нам предлагают альтернативу — органическую еду. Но тут есть еще одна проблема, как выяснить, что пища, которую покупаешь, на самом деле органическая.

Решить эту проблему взялась калифорнийская компания YottaMark и создала свое приложение HarvestMark, которое позволяет пользователям прямо в магазине просканировать код, нанесенный на продукт, своим мобильным устройством и получить полную информацию о его происхождении, то есть, где, кем и когда он был выращен.

Приложение, с помощью которого сканируется код, можно установить на мобильном устройстве с платформой iOS и Android или же код можно ввести на сайте HarvestMark.

Как сказал директор по маркетингу компании Айми Янг (Aimee Young):

Цель сервиса помочь ритейлерам и покупателям оценить степень свежести продуктов и улучшить их качество. Кроме того, система поощряет покупателей оставлять отзывы о товаре, которые затем просмотрят поставщики и производители.

YottaMark описывает преимущества своего приложения, как выгодные для обоих сторон — и для потребителей и для производителей, которые могут с помощью кода HarvestMark проследить перемещение своей продукции.

Согласно компании, в настоящее время 4 тысячи фермерских хозяйств и 300 торговых марок США уже наносят код HarvestMark на свои продукцию. А из-за увеличения внимания покупателей к своему здоровью, пользовательская база компании утроилась за последние два с половиной года.

Новое инвестирование серии D объемом в $24 млн., полученное компанией от Westbury Partners, будет использовано для увеличения персонала стартапа и дальнейшей разработки аналитической платформы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.