Крупнейший онлайн-магазин Индии Myntra поглотил сервис распродаж Exclusively.In


9 ноября 2012

Exclusively.In специализируется на закрытых распродажах одежды, украшений и предметов интерьера от индийских мастеров и дизайнеров.

Крупнейший онлайн-магазин Индии Myntra поглотил сервис распродаж Exclusively.In

Условия сделки не разглашаются, но известно, что до этого сервис получил $18,6 млн. от группы инвесторов с участием Tiger Global Management, Accel Partners India и Helion Venture Partners.

До сих пор Exclusively. In практически не работал с внутренними покупателями, ориентируясь на клиентов из США и Великобритании.

Теперь у посетителей появился шанс, что Myntra будет предлагать товары с Exclusively. In для своих индийских клиентов в рамках новой брендовой категории.

Кроме продажи традиционной одежды, украшений, сумок, картин и других товаров ручной работы Exclusively. In запустил туристическое и свадебное направления.

В рамках поглощения был также приобретён бренд SherSingh.com, специализирующийся на одежде в спортивном стиле для мужчин и женщин.

По словам основателя Exclusively. In Сонни Кэбервол, поглощение укрепит позиции сервиса на рынке моды, поможет с бренд-маркетингом и даст доступ к огромной клиентской базе Myntra. Кроме того, такой союз должен способствовать масштабированию бизнеса и оперативности.

Команда Exclusively. In в полном составе должна присоединиться к штату Myntra.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.