Lead411: 74% компаний в бюджеты закладывают расходы на SEO


26 октября 2011

Эксперты из агентства Lead411 подготовили список самых актуальных способов развития бизнеса, а также возврата инвестиций компаниям.

Lead411: 74% компаний в бюджеты закладывают расходы на SEO Для этого они опросили полтысячи компаний, и, несмотря на то, что большинство из респондентов сообщили, что на SEO у них уходит только 13% от всего бюджета, но данный метод был назван самым результативным в плане возврата вложений, в отличие от традиционной маркетинговой рекламы.

Поисковое продвижение веб-ресурсов также оказалось на второй строчке в рейтинге по показателю популярности, отстав лишь от PR. При этом 74% респондентов сообщали, что каждый год в собственные бюджеты они закладывают расходы на SEO.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.