Как бы грустно это не звучало, большинство людей – “троечники”. Это статистика: все не могут быть “отличниками” или “хорошистами”. В крупной компании работают в основном “троечники”, т.к. это общий знаменатель. Компании типа Гугла нанимают “хорошистов” с более-менее предсказуемым результатом. “Отличников” на всех не хватит, да и не так их и много. Заставить “отличника” работать в корпоративной среде, движимой процессами, практически невозможно. Часто “троечник” с подвешенным языком или “хорошист” с историей достижений может выдать себя за “отличника”.
Lead411: 74% компаний в бюджеты закладывают расходы на SEO
26 октября 2011
Эксперты из агентства Lead411 подготовили список самых актуальных способов развития бизнеса, а также возврата инвестиций компаниям.
Для этого они опросили полтысячи компаний, и, несмотря на то, что большинство из респондентов сообщили, что на SEO у них уходит только 13% от всего бюджета, но данный метод был назван самым результативным в плане возврата вложений, в отличие от традиционной маркетинговой рекламы.
Поисковое продвижение
Комментировать