Должность директора по маркетингу в LivingSocial занял ранее работавший в Best Buy Барри Джадж


9 января 2013

Должность директора по маркетингу в LivingSocial занял ранее работавший в Best Buy Барри Джадж

Джадж возглавлял отдел маркетинга Best Buy в течение четырех лет. В мае он ушел в отставку для поиска новых возможностей.

В LivingSocial он будет отвечать за контроль онлайн и оффлайн рекламы, бренд-менеджмент , социальные СМИ и коммуникацию.

Генеральный директор компании Тим Шонесси (Tim Shaugnessy) заявил: «С его опытом и стратегическим мышлением, Барри поможет нам привлечь миллионы новых потребителей и компаний по всему миру».

Джадж присоединился к Best Buy в 1999 г., помогая развитию сайта bestbuy.com, затем он занимал ряд должностей, прежде чем стал директором по маркетингу в 2008 г. Примечательно, что к прибытию Джаджа, в ноябре с целью достижения рентабельности LivingSocial сократила около 400 человек, что составляет примерно 10% всего штата.

Конечно, компания может иметь ряд спорных вопросов брендинга, учитывая борьбу с за рынок c гораздо более значительным конкурентом Groupon. 

Также старший вице-президент по технологии Чад Фаулер (Chad Fowler) объявил в своем личном блоге, что он покидает компанию. Он сообщил, что переходит на должность технического директора технологического стартапа в Берлине и остается в LivingSocial до конца января. Фаулер присоединился к LivingSocial в результате приобретения компании InfoEther около двух лет назад.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.