Mashable предлагает: 4 способа защитить репутацию вашего малого бизнеса в Интернете


17 октября 2011

В одном из последних сообщений Mashable даёт несколько полезных советов об использовании социальных медиа и технологий в малом бизнесе.

В настоящее время большинство владельцев малого бизнеса понимают важную роль, которую может сыграть Интернет в повышении и интереса и спроса на их продукцию и услуги.

 Mashable предлагает: 4 способа защитить репутацию вашего малого бизнеса в Интернете Перед тем, как заботиться о запуске канала в Twitter или внедрять идеи в посты местного блоггера, нужно сделать шаг назад и рассмотреть, как онлайн-разговоры могут повлиять на репутацию вашего малого бизнеса. Вот четыре подсказки для защиты малого бизнеса в Интернете:

1. Исследуйте и планируйте

Задумайтесь, каковы ваши планы и задачи и чего вы хотите достичь? Помните, что цель — не попасть во все социальные медиа-каналы. Вместо этого стоит вносить свой вклад в сайты, которые для вас имеют смысл.

2. Мониторинг и прослушивание

Как и научные исследования и планирование, прослушивание онлайн-разговоров является важнейшей частью защиты репутации вашего малого бизнеса. Для этого есть несколько причин.

Прежде чем начать общение, вы должны знать, что другие говорят о вас, ваших конкурентах и других аналогичных предприятиях. На фоне этой информации можно определиться, чем вы можете поделиться, какой интерес или значение могут найти в вас другие.

3. Присоединение к разговору

Как вы будете участвовать в онлайн-разговорах, будет зависеть от канала, который вы выбрали, будь то Facebook или Foursquare. Независимо от того, какой бы канал вы ни выбрали, вы можете помочь смягчить риски для вашего бизнеса, планируя будущее, совершенствуясь и демонстрируя прозрачность.

4. Когда речь заходит о негативе

Наш последний момент — и это действительно важно — надо быть крайне осторожными с удалением негативных комментариев. При острой реакции на отрицательные суждения, это может выглядеть так, как будто у вашей компании есть что скрывать. Это может серьезно повлиять на доверие сообщества к вам.

Вы также потеряете ценную возможность изменить мнение. Вдумчивый ответ на негативные комментарии являются потрясающей возможностью взаимодействовать с вашими клиентами, реагировать на их жалобы и, возможно, превращать их в своих защитников.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.