Мир начинает приобщаться к китайским микроблогам


28 ноября 2011

Китай насчитывает примерно 458 млн. интернет-пользователей, поэтому неудивительно, что остальной мир пытается найти способ охватить эту аудиторию.

Мир начинает приобщаться к китайским микроблогам Удивляет, тем не менее, количество иностранцев и иностранных организаций, пробивающих себе дорогу через эту дверь, и то, насколько популярными они в скором времени становятся у китайских фолловеров.

Статистика, опубликованная лидирующим интернет-порталом Китая Sina, утверждает, что на сервисе микроблогов Weibo, принадлежащем Sina и являющимся местной версией запрещённого Twitter, зарегистрировано 8 млн. зарубежных аккаунтов.

Примерно 40% китайского интернет-сообщества использует микроблоги, что делает их очень привлекательными не только для иностранных поп-звёзд и спортсменов, продвигающих свой «бренд», но также и для иностранных государств и организаций, пытающихся распространить свои идеи в закрытой стране.

Например, у аккаунта посольства Южной Кореи уже более 47 тыс. фолловеров. Недавно свой китайский микроблог завела и глава МВФ Кристин Лагард, успев в течение двух недель приобрести 140 тыс. фолловеров.

Наиболее популярными западными знаменитостями в китайских микроблогах являются: аргентинский футболист Лионель Месси (14,4 млн. фолловеров), португальский футболист Криштиану Роналду (2,72 млн. фолловеров), канадская певица и музыкант Аврил Лавин (2,56 млн. фолловеров).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.