Мы улучшаем показатели нашего проекта, если растут показатели посещаемости клиентов, если запускаются новые идеи, которые являются составляющими проекта. Таким образом, необходимо сформулировать правильные KPI для проекта. При создании интернет-сервиса, который занимается перепродажей каких-либо ресурсов, очень важным показателем является покупка клиентом их продуктов, удержание клиента, частота его покупок.
Мы — партнер конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»
25 сентября 2012
26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».
В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение существенно поднять продажи и увеличить прибыль.
Советуем записаться, намечается хорошее мероприятие.
Комментировать